Ученик.ru. Тесты, сертификация, книги.
Последние поступления

Новые разделы

Новые тесты

Новые ссылки

Для участников
Логин:
Пароль:
Главная
Тестирование
    Регистрация
    Выбор теста
    Участник
    Результаты
Статистика
Сертификация
Литература
О проекте
Каталог
Поиск на сайте


О проекте

    Тесты, сертификация, книги. Этот ресурс в первую очередь предназначен для проведения оценки знаний студентов на уроке, быстро, в течении 10-15 минут собрать данные по успеваемости используя технологии Internet. Студентам доступен анализ результатов, ведется рейтинг внутри группы и между группами. Доступно большое количество тестов. На сайте добавлены разделы о сертификации, книгах и каталог ссылок.

Текущая версия
Статистика тестирования
Добавление разделов, тестов, групп
Зачем все это нужно?
Хотите установить в своей сети?
Немного истории
Текущая версия

     Текущая версия основывается на PHP и использует сервер баз данных MySQL. С одной стороны это позволило значительно расширить проект, с другой снизить нагрузку на сервер. Существует возможность добавлять в разделы тесты из других разделов, например первый тест обычно пробный, для ознакомления с системой тестирования. Для зарегистрированных пользователей доступен анализ результатов тестирования. В нем отображаются заданные вопросы и показаны правильные ответы.     Поддерживаются следующие типы проверки тестов:

  1. Оценка. Этот тест оценивается по процентному соотношению правильных ответов (более 90% - оценка 5, 75-90% оценка 4, 50-75% оценка 3, 30-50% оценка 2.) Оценка зависит от числа вопросов в тесте, т.е. если в тесте 10 вопросов, для получения оценки 5 необходимо на все вопросы ответить правильно. Но если в тесте 11 вопросов, попускается один неправильный ответ.
  2. Баллы. Этот тип теста требует, чтобы тестируемый набрал наибольшее колличество баллов. Каждый вариант ответа имеет некоторый коэффициент(иногда отрицательный) и при подсчете набранные баллы складываются.
  3. Конкурс. Очень похож на тип Баллы, отличия только в обработке статистики.
  4. Экзамен. Тест оценивается по процентному соотношению правильных ответов. В тест включаются любые вопросы по всем тестам раздела.
  5. Адаптивный. Каждый вопрос имеет свой вес, если на вопрос получен правильный ответ, задается более сложный вопрос, который имеет больший вес, при неверном ответе задается более простой вопрос. Этот алгоритм позволяет быстрее и точнее определить знания тестируемого. Часто применяется в сертификационных тестах.
    Поддерживаются следующие типы вопросов:
  1. Выбор одного варианта ответа (Для выбора используются радио кнопки )
  2. Выбор нескольких вариантов ответов (Для выбора используются checkbox )
Статистика тестирования?

    Все результаты тестов доступны для всеобщего обозрения (за исключением психологических тестов). Журнал формирует отоговые оценки в группе по конкретному разделу. Ведомость показвывает результаты тестирования группы по конкретному тесту. Кроме того доступны рейтинги внутри групп и рейтинги среди всех отвечавших на данный тест.
    Журнал группы устроен таким образом, чтобы ученику было "невыгодно" угадывать ответы. Колличество попыток сдачи теста ничем не ограничено. Но в журнале отображается итоговая оценка, которая отображает средний балл по каждой теме. То есть, если получена оценка 2, для того, чтобы в журнале исправить оценку необходимо получить оценку 4. Если несколько двоек, каждую нужно "закрыть" четверкой. База данных вопросов довольно большая и при повторной сдаче появятся новые вопросы. Оценку "Отлично" можно получить, только если тест сдан на отлично с первого раза.

Добавление разделов, тестов, групп

    В течении длительного срока (примерно полтора года) никто не изъявил желания самостоятельно создать свой полноценный раздел, поэтому сейчас эта возможность временно недоступна. Для создания группы предлагаем зарегистрироваться в системе, а затем написать письмо по адресу testroom@newmail.ru с указанием списка группы и учебного заведения.
    В качестве имени пользователя используется адрес электронной почты. Адрес электронной почты не доступен другим пользователям и другим организациям. Выяснилось, что не все учащиеся имеют адрес электронной почты, поэтому для учебных групп рекомендуется использовать код группы и инициалы студента, например, EP22AE или P311FR но в этом случае не будет возможности отправить по почте забытый пароль.